Suzuki V-Strom 650 2017-2020
V-Strom от Suzuki, безусловно, является одним из основных игроков на рынке Adventure байков. Несколько лет назад Suzuki приняла решение отказаться от V-Strom 650 Adventure и сосредоточить свои усилия на базовых моделях 650 и 650 XT. Результат ощутим благодаря ряду улучшений, внесенных в 2017 модельном году, которые, вероятно, еще больше понравятся поклонникам этих мотоциклов. Теперь у них больше мощности, плюс система контроля тяги.
Обзор
Скучное старое лобовое стекло ушло в прошлое, его место заняло высокотехнологичное ветровое стекло. Новый ветровик оснащен вентиляцией для уменьшения потока ветра в голову на скорости и имеет трехпозиционную регулировку высоты. Над передним колесом расположено крыло из литого пластика со встроенными защитными ограждениями для защиты внутренних трубок вилки и уплотнений от песка и мусора.
Передние поворотники установлены на коротких отводах и представляют собой один из немногих недостатков, которые приходят на ум, логичнее было установить их на передние зеркала.
Умеренно выгнутое, устойчивое к скольжению седло удерживает ваш зад во время резкого ускорения. Также новинкой обновления 2017 года является легкая багажная система, которая позволяет быстро устанавливать боковые кофры, когда приходит время для приключений или просто для поездки за продуктами.
Посадка водителя способствует некоторому наклону вперед, но ножные регуляторы установлены низко и на одной линии с бедрами водителя, что обеспечивает естественные ощущения при езде стоя, именно то, что вам нужно для неровных дорог и легкого бездорожья.
Шасси Suzuki V-Strom 650
Suzuki сохранила двухлонжеронную алюминиевую раму V-Strom 650, чтобы сохранить легкость и жесткость. Двигатель используются в качестве несущего элемента. Естественно, это оставляет двигатель в несколько незащищенном положении, и хотя XT поставляется со стандартной опорной пластиной для защиты от ударов, покупателям базовой модели придется докупать этот аксессуар отдельно для дополнительной защиты.
Модель оснащена 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесными дисками Bridgestone BATTLAX. Алюминиевый поворотный рычаг работает с задним амортизатором шарнирного типа с регулятором предварительного натяжения пружины, но 43-мм передние вилки rwu имеют фиксированными параметрами, и никаких регулировок нет. Неудивительно, но все же немного разочаровывает. В целом, подвеска обеспечивает комфортную и стабильную езду на всех типах дорожного покрытия.
Тормоза
Пара передних дисков диаметром 310 мм и 2- поршневые суппорты Tokico замедляют движение переднего колеса, а однопоршневый суппорт Nissin прижимает диск диаметром 260 мм сзади, а ABS обеспечивает эффективное торможение на скользких и неровных поверхностях.
Двигатель и трансмиссия
Suzuki доработала объем двигателя объемом 645 куб. см для 2017 модельного года, продемонстрировав более надежную передачу крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах. Двигатель V-Strom 650 выдаёт максимальную мощность 71 л.с. при 8800 oб/мин и 58 Нм крутящего момента, который доступен при 6500 oб/мин.
Среди новых функций и компонентов – поршни с низким коэффициентом трения, полученные электрохимическим путем из композитных материалов Suzuki. 39-миллиметровые дроссельные заслонки оснащены форсунками с десятью отверстиями, а также двойным дроссельным клапаном Suzuki, который позволяет модулю управления двигателем находить баланс между откруткой ручки газа и тем, что двигатель может максимально выдавать.
90-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением использует двойные верхние кулачки для синхронизации клапанного механизма. Диаметр поршня составляет 81 мм при ходе 62,6 мм, а степень сжатия – 11,2 к 1. Он имеет средние показатели и не поражает воображение своей мощностью.
Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л на 100 км. Объем топливного бака вмещает 20 литров бензина. Такие характеристики позволяют преодолеть расстояние более 400 км без дозаправки.
Стандартное нескользящее сцепление обеспечивает связь между мощностью двигателя и шестиступенчатой коробкой передач, а передаточное число на максимальной передаче довольно высокое. Главная передача с задним колесом обеспечивается благодаря цепному приводу.
Достоинства Suzuki V-Strom 650
V-Strom 650 довольно универсальный и комфортный мотоцикл, который неплохо чувствует себя в городе и на загородных трассах. Двигатель байка надежен и не требует особого внимания, но, всё же, соблюдать рекомендации производителя нужно вовремя. Расход топлива и объем топливного бака позволяет преодолевать значительные расстояния без заезда на заправку.
Недостатки Suzuki V-Strom 650
Всё же этот байк не предназначен для покорения бездорожья, максимум это грунтовые дороги приемлемого качества. К недостаткам ещё можно отнести хлипкий пластик. Для многих станет неприятным сюрпризом ограниченная мощность байка и после одного сезона, захочется более мощный байк.
Технические характеристики
Двигатель | |
Рабочий объем | 645 куб. см |
Тип двигателя | 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC 90 градусов V-Twin |
Степень сжатия | 11,2: 1 |
Топливная система | Система впрыска топлива Suzuki, оснащенная SDTV |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Сцепление | Мокрое многодисковое |
Шасси | |
Передняя подвеска | Телескопический, спиральная пружина, с демпфированием |
Задняя подвеска | Амортизатор, спиральная пружина, с демпфированием |
Тормоза передние | Двойные 2-поршневые суппорты Tokico, оснащенные ABS |
Тормоза задние | Одинарный Nissan, 1-поршневой суппорт, оснащен ABS |
Передняя шина | Bridgestone BATTLAX, 110/80R19 M/C (59V) бескамерная |
Задняя шина | Bridgestone BATTLAX, 150/70 R17 М/C (69), бескамерная |
Колеса | Литые диски с десятью спицами (650 XT: колеса со спицами) |
Размеры и масса | |
Длина | 2275 мм |
Ширина | 835 мм (650 XT: 909 мм) |
Колесная база | 1560 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Высота сиденья | 830 мм |
Снаряженная масса | 213 кг (650 XT: 216 кг) |
Ёмкость топливного бака | 20 л |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Расход топлива | 4,5 л/100 км |
Запас хода | 430 км |